Интересно, какой идиот придумал слово «рерайт»?

Поясню свою мысль. Если ты используешь для работы информационные статьи или тексты с других сайтов, которые посвящены твоей теме, ты уже не переделываешь чей-то текст. На основании одного уникального текста, или нескольких, ты создаешь свой уникальный текст. Используешь необходимую информацию, и  выстраиваешь свое сообщение.

Разве у вас не так?

Хорошо, об этом можно поразмышлять еще когда-нибудь короткими весенними вечерами. Я вообще-то о другом хотел рассказать.

В последнее время мне очень нравится программа «One Note». Она входит в базовый, самый дешевый комплект 8-го «офиса». Есть у нее какие-то графические возможности, но не это суть.

Суть в том, что на пространстве одного экрана, в считанные секунды, эта программа позволяет собирать всю важную информацию для работы. Это могут быть тематические статьи, вырезки из Википедии, рекламные статьи, успешные примеры, картинки, графические схемы. Все буквально на одном листе.

При этом все особо значимые участки текста или картинки можно выделять, соединять линиями, менять местами. Одним словом делать все, чтобы систематизировать все отрывочные данные. Можно читать последовательно, по диагонали, выборочно.

Сейчас я практически не работаю без этого приложения. Как раньше не работал без MindJet… Времена меняются.