Портфолио студии рекламных текстов

Рекламная газета

ПРО ОКНА

Газета, посвященная пластиковым ТОП Окнам

«Кто ворует деньги? Подходящий заголовок для криминальной хроники, не так ли? А если криминал творится дома, под боком, ежедневно? И в роли воришек выступают… бытовые приборы. Давайте расследуем пару сюжетов.
Самый безобидный потребитель электроэнергии, – напольный вентилятор, — может опустошить ваш бюджет на 100 р в месяц. Представьте, наступило лето, столбик термометра поднялся выше 250 С, дома жарко и душно. Иногда вентилятор работает круглые сутки. При средней мощности 60Вт вентилятор проглотит за месяц около 43 киловатт. Средняя стоимость 1 кВт составляет 2,42 р. Вроде бы немного…»
Читать часть 1
Читать часть 2

Рекламные статьи

Пластиковые окна: сейчас выгодно, как никогда!

Рекламная статья для завода «Спецремстрой» Тольятти

«Почему люди считают окна «Декенинк» идеальными для российского климата? Если бы окна умели разговаривать, они сами рассказали бы о себе очень многое.
Например, о том, каким суровым испытаниям подвергался профиль, чтобы доказать, что он вынесет и самую низкую и самую высокую на нашей планете климатическую температуру. Или о том, сколько незаметных глазу деталей делают окна прочными, как кирпичная стена, и охраняют ваше жилье от злоумышленников. И, конечно, о том, что они обладают особыми звукоизоляционными свойствами, и что даже самые громкие уличные звуки дома практически не слышны.
Но они не расскажут, это очень тихие окна. Зато вы можете подробно расспросить обо всех качествах этих окон вашего продавца-консультанта!»
Читать статью

Эта плитка покорила скептика!

Рекламная статья для компании «Сан-Марко», опубликовано в журнале FreeTайм

«Дышащая керамическая плитка ECOCARAT  обладает повышенной прочностью, обеспечивает экологическую безопасность внутри помещений и идеальна с точки зрения дизайна. Она гармонично смотрится в гостиных и спальных комнатах, не говоря уже о кухне и ванной.

Благодаря микропорам она поддерживает в помещении оптимальный уровень влажности. И когда влаги слишком много, и когда в комнате слишком сухо. В первом случае она впитает все лишнее. Это легко доказывается. В помещениях, где окна «плакали», после установки плитки конденсат на окнах просто исчезает. А в сухую жаркую погоду в помещениях с этой плиткой просто легче дышится. Все потому, что плитка начинает отдавать впитанную ранее влагу».
Читать статью

Кредит – значит доверие!

Рекламная статья для ОАО «ВУЗ-Банк», опубликовано в «Наша Газета» г. Екатеринбург

«Если мы потребуем у вас еще пять справок, наш риск меньше не станет. Да и ваша платежеспособность от этого вряд ли повысится, — говорит председатель правления банка Андрей Золотухин. — Чтобы принять решение о выдаче кредита нам необходимо побеседовать с человеком. Понять, чем реально мы можем ему помочь. И сделать так, чтобы человеку было удобно получать кредиты. Чтобы он не заполнял бесчисленное количество формуляров, и не тратил даром свое время».

«Кредит на доверии» популярнее всех: на его долю приходится 80% всего кредитного портфеля ВУЗ Банка. Не удивительно, эта программа предлагает заемщику совершить всего несколько элементарных действий. Самое «длительное» из них – пятнадцатиминутная беседа, по результатам которой вам предложат решение, подходящее именно для вас. Несколько ответов на вопросы, одна анкета, два документа, один из которых паспорт, — и можно получать деньги в кассе».
Читать статью

Тексты для буклетов

Живая. Легкая. Академическая

Текст для буклета питьевой воды «Академическая»

Самая полезная привычка

«Цивилизация сделала свое дело. Мы, незаметно для себя, отказались от самого естественного навыка, который стоит на втором месте после дыхания, — пить простую чистую воду.
Мы пьем чай, кофе, газированные напитки и энергетики, и заставляем наш организм испытывать сильнейшую жажду на клеточном уровне.
Клетка способна принимать в себя только чистую воду. Никакие, связанные в напитках жидкости, ее не заменят. Они просто отторгаются организмом. Сухость во рту, — свидетельство того, что мы хотим пить, — это уже сигнал наступившей катастрофы. Но и в этом случае мы пытаемся утолить жажду колой, газировкой, тониками. Чем больше мы их пьем, тем больше хочется, тем меньше получает наше тело. Оно по-прежнему просит настоящей природной воды.
Для качественного питания клеток взрослому человеку необходимо выпивать 2-3 литра чистой питьевой воды ежедневно. Не делая этого, мы получаем весь «букет» хронических болячек».
Читать часть 1
Читать часть 2

 

По вопросам, связанных с подготовкой рекламных статей, составлением коммерческих предложений, написанием текстов для сайта обращайтесь по тел +7  912 24 58 422