test

Откройте ваше коммерческое предложение. Задайте себе пять простых вопросов

  • Есть ли у предложения захватывающий заголовок?
  • Увлекателен ли первый абзац?
  • Сформулированы конечные выгоды покупателя?
  • Легко ли читать текст от начала до конца?
  • Есть ли повод совершить действие?

Если на все пять вопросов вы ответили «ДА» или просто кивнули головой, значит, этот документ сможет пробиться к сердцу и бюджету Вашего клиента. А если нет?

Комерческое предложение – дешевый и мощный инструмент. Его можно отправить вложением к электронному письму, разместить в теле письма, отправить факсом, распечатать, сохранить в отдельной папке, забросить на флешке, переслать коллегам или обсудить на совете директоров.

Единственное, чего нельзя делать с хорошо составленным коммерческим предложением – игнорировать.

Если вы уже давно хотите что-то сделать с вашими коммерческими предложениями, чтобы они

  • Выгодно отличали вас от конкурентов не только низкими ценами
  • Помогали продавцам легче устанавливать контакты с клиентами
  • Преодолевали не меньше пяти «волн выбрасывания»

Запишитесь на тренинг «Конструктор коммерческого предложения». В этот раз, помимо интенсивной обучающей программы для вас приготовлено много сюрпризов

  • Методическое пособие по конструированию коммерческих предложений
  • PDF презентация тренинга
  • Бесплатный аудит одного коммерческого предложения
  • Приглашение на бесплатное участие на один из «коротких» семинаров Бекетова М. в 2016 году

И все это по стоимости одного коммерческого предложения, если бы вы заказали его профессиональному копирайтеру. Сегодня профессиональная разработка КП стоит от 7 000 рублей до 18 000 рублей.

Стоимость участия в тренинге и методической поддержки

  • Для корпораций 6 900 рублей
  • Для участников «от себя» 4 500 рублей

При бронировании и оплате до 5 февраля получите скидку 500 рублей!

Узнайте больше о тренинге!